Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение Личный кабинет
Выбор региона
Ваш город:Торонто
Поиск

Автоматизация регламентированной и управленческой отчетности: как сократить затраты на ее подготовку и получать оперативные данные об организации в режиме онлайн

Заказчик

ЕМУП «Спецавтобаза» – региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Восточного административно-производственного объединения Свердловской области, в которое входят город Екатеринбург и 33 муниципальных образования. Ведет свою деятельность с 1892 года.


270

Количество автоматизированных рабочих мест

550

Количество сотрудников

Описание проекта

До обращения в компанию «Первый Бит» у ЕМУП «Спецавтобаза» использовались устаревшие версии программы «1С:Предприятие»  «1С:Бухгалтерия 1.6», «1С:Документооборот 2.1», «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1». Они уже не обновлялись и не поддерживали новый функционал, который регулярно появляется в продуктах «».

«1С:Бухгалтерия 1.6» не получала обновления, и все новые отчеты и расчеты разрабатывались предприятием самостоятельно с целью соответствия законодательству РФ. Это требовало содержать большой штат IT-специалистов, а также привлекать на дополнительные работы подрядчиков. Все это накладывало на компанию большие дополнительные расходы.

Обновить программы для их актуализации было невозможно, потому что обновление привело бы переустановке большого количества доработок в программе.

Регламентированная отчетность сдавалась из 1С:Бухгалтерии 1.6, а управленческая отчетность формировалась вручную в таблицах Excel. Из-за этого компания не только терпела издержки, но также невозможно было полностью исключить ошибки, связанные с человеческим фактором. 

Для решения задач, связанных с регламентированной отчетностью, клиенту была предложена программа 1С:Бухгалтерия 3.0 КОРП, которая позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

А для автоматизации управленческих бизнес-процессов организации, клиенту предложили программу, разработанную командой Первого Бита на базе 1С – «БИТ.ФИНАНС Управленческий учет». Эта программа позволяет не только формировать и актуализировать бюджеты, получать формализованную отчетность и контролировать лимит бюджетов и договоров, но и осуществлять план-фактную отчетности в режиме онлайн, получая всю информацию наглядно в виде графиков. 

Ко всему прочему, программа позволяет сделать бесшовную интеграцию с любой системой 1С, то есть у клиента появится возможность работать в едином информационном поле. Так как у клиента появлялись актуальные учетные системы, в перспективе отпадала необходимость в обращении к подрядным организациям для поддержания работы программ, а значит, снижало затраты организации. 

Поскольку проект получился достаточно масштабным и трудоемким, его разбили на несколько этапов: моделирование, проектирование, разработку и внедрение. 

По результатам моделирования был сформирован перечень бизнес-процессов в компании «Спецавтобаза». На основании полученной информации на этапе проектирования было разработано техническое задание по интеграции БИТ.ФИНАНС.Управленческий учет с 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерией для двусторонних обменов данными.

Ключевым этапом проекта был перенос справочников, необходимых для корректного ведения учета, перенос документов, для сдачи отчетности за отчетные периоды, прошедшие до и после даты переноса, а также подключение системы «клиент-банк» к БИТ.ФИНАНС и 1С:Бухгалтерии. Теперь клиент может совершать операции по счету, обмениваться документами и информацией с банком без посещения офиса кредитной организации.

Также клиенту был подключен сервис «1С:ЭДО» для удобства работы с документами в электронном формате. 

Завершающим этапом проекта стало проведение обучения программистов компании для создания первой линии технической поддержки и проведение обучения для пользователей. 

В дальнейшем планируется поддерживать установленные программы, а в перспективе осуществить внедрение «1С:УАТ», настроить обмен с помощью «1С:Шина» и управление нормативно-справочной информацией через «1C:MDM».


Выражаем благодарность команде офиса «Реальная автоматизация» г. Екатеринбург за решение поставленных задач. Особенно хочется отметить высокие компетенции специалистов в предметной области, клиентоориентированность и профессионализм проектной команды!

Владислав Щукин, заместитель директора по цифровой трансформации ЕМУП «Спецавтобаза»

Задачи проекта

1

Автоматизация регламентированной отчетности для возможности вовремя сдать отчетность в гос. органы.

2

Настройка управленческой отчетности для получения корректной информации в режиме реального времени.

3

Сокращение затрат компании на поддержку программ.

4

Настройка выгрузки и загрузки информации через программы во внешние системы.

Результаты работы над проектом

  1. Автоматизирован блок регламентированной отчетности, благодаря чему теперь компания может сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность без обращения к дополнительным ресурсам.
  2. Настроена управленческая отчетность для получения корректной информации в режиме реального времени.
  3. Сокращены затраты на поддержку программных продуктов в несколько раз.
  4. Настроена выгрузка и загрузка информации во внешние системы (клиент-банки и т.д.) из программ.
  5. Осуществлен переход с устаревших учетных систем в новые актуальные программы.
  6. В проект были заложены архитектурные решения, позволяющие на следующих этапах перейти к задачам обновления оперативного контура с расширением его функционала.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности